twinkle, twinkle, little star
Не могла не перепостить, ибо. :D

Во френдленте, в спорах и тредах я регулярно встречаю два слова, два термина, два мегапонятия: «логик» и «этик». Их смысл, живое наполнение я пыталась понять по контексту, в котором эти слова употребляют. Ниже результат моих изысканий.
Автор: Undel

читать дальше

***

Брат мой Волк, ты логик, я этик пред тобой. И волк преобразился. - Вот это убило наповал.

Да, с нами, с логиками, просто. Не надо нам ничего доказывать, нас просто надо любить.

ПЫСЫ Особенно тронувшие места отмечены болдом. Но хочу заметить вот что - меня, к примеру, действительно "умиляют" этики - эти "существа с Венеры". Но почему везде в описании фигурирует только обида? Обида - это всего лишь маленький шрих из широкой палитры эмоций, данных этикам. Я этиками восхищаюсь. Некоторыми предпочитаю восхищаться издалека. Некоторых хотелось бы видеть гораздо ближе. Но "ограниченными" я этиков ни в коей мере не считаю. Мы просто разные. Да, этики ограничены в системном подходе к восприятию реальности, зато мы, логики, ограничены в чувственном ее восприятии. Вообще, IDIC forever.

:buddy:

@темы: Matter of the mind, EQ, Вулканское, Люди

Комментарии
05.05.2008 в 15:19

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Хех)) Вот уж не подозревал о наличии тирании логиков ;) О тирании этиков слышал)
05.05.2008 в 15:20

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Sage , повеселила! Я тебя, логик, просто люблю))
05.05.2008 в 15:25

Larteyn У этиков тирания эмоциональная, а потому более заметная. Тут, понимаешь, даже оружие разное - этики со своей территории вышвыривают с боем случайно забредших, а логики нападения на свою территорию отражают или держат осаду. А этики, кстати, еще очень любят на свою территорию заманивать - хлебом не корми - дай логика заманить. ;) А потом начинается его артистическое вышвыривание. А на территорию логиков этики сами лезут с завидным упрямством. Этики они вообще такие... :) Экспансивные. :kiss:
05.05.2008 в 15:26

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Sage, я завис в полном офигении. Чего только о себе не узнаешь ;))
05.05.2008 в 15:29

Larteyn А ты этик? Есь, да? :) Кстати, ты уверен, что ты Есь? Кто тебя типировал?
05.05.2008 в 15:31

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Sage, аха. Ин тровертный и тихий ;) На свою территорию незнакомцев не зову, сам суюсь редко и тихо...;))
05.05.2008 в 15:33

Larteyn Ну да, бывают и тихие этики. Вот тихие этики, кстати, действительно, чаще реагируют обидой, нежели эмоциональными взрывами - Еси, Досты. Но все равно - все этики способны на этические провокации. У них это непроизвольно получается, просто от желания получить информации по своим каналам восприятия. Мы же, логики, тоже тянем одеяло на голову. :)
05.05.2008 в 15:36

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Sage , да нет, кстати. Скорее так - обижаются этики-инфантили, этики-виктимы взрываются. ;) Просто интроверты это делают тише и реже, логик, не допущенный в круг близких, может и не спровоцировать.
Вообще, не понимаю соперничества такого типа. Видимо, потому, что лучший друг Баль ;))
05.05.2008 в 15:39

Larteyn Что значит - соперничества? :upset:

Виктимы взрываются? Хм...
05.05.2008 в 15:49

Следую своим курсом.
Считаю соционегу бредом и шаманством

Но я этик. этик я!
05.05.2008 в 15:50

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Sage, мне попадались два диаметрально противоположных мнения - первое о том, что логики в некотором смысле неполноценны (у них есть этические проблемы, но не инструментарий для их решения) и то, что выше (ну, понятно, это - стеб, но в каждом стебе есть доля правды). И то и другое, по-моему, бред редкостный.
05.05.2008 в 15:50

Pam Jones А я считаю соционику довольно стройной системой. А как иначе, ведь ее придумали Доны. :D
05.05.2008 в 15:55

Larteyn Мне кажется, что и то, и другое - истинная правда. Более того, одинаково относящаяся и к логикам, и к этикам. :) Мы просто разные, а потому - и выше, и ниже одновременно. И неполноценны, и полноценны - каждый по-своему. Дело просто в том, чтобы не доводить до крайностей. Вот я - очень крайнее проявление логика. И во многом этот шутливый стеб для меня - суровая правда жизни. Теперь напиши в противоположность все хорошее об этиках и бесплодных попытках логиков тягаться с этиками на их территории - и поймешь, насколько тяжело бывает нам. :)

Я часто ведь пишу о том, как мне трудно с людьми. Именно потому, что люди этичны почти все в довольно большой степени. А у меня этические каналы совсем узкие. У меня вместо них сияние чистого разума. ;)
05.05.2008 в 16:00

Следую своим курсом.
Честно пыталась проникнуться)
Понять- поняла, сложного нет ничего, классификация примитивная.
Но как-то не очень ложатся живые люди в эти рамочки)))
Меня. правда, никто не типировал( попробовал бы!) Я определила себя..не помню, кем. То ли Гюго, то ли Гексли)))

Но постоянно наталкивалась на реакции , вовсе отличные от ожидаемых)согласно типу)
\стало как-то жаль времени)
05.05.2008 в 16:18

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Sage , имхо, в большинстве случаях отношения с людьми все-таки не настолько близкие, чтобы банальная вежливость не могла решить все ;))
05.05.2008 в 16:29

Larteyn :-D Часто этики не руководствуются законами "банальной вежливости". Их как раз и придумали логики, потому что этики интуитивно чувствуют, что и как можно и нельзя в какой ситуации. А в ситуациях, выходящих за правила "банальной вежливости" я теряюсь мгновенно и совершенно не знаю, как реагировать. Поэтому чаще всего просто впадаю в ступор.
05.05.2008 в 16:34

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Sage, так все так и есть) Для логиков есть инструкции и этикет, этик может почувствовать (что не отменяет общепризнанных правил), а правило вежливости в данном случае - не причинять человеку неприятных ощущений ;)

А ступор при наездах - это, по-моему, интроверсия. ;) Очень сложно переключиться и выдать вовне пинок. ;)
05.05.2008 в 16:39

Larteyn а правило вежливости в данном случае - не причинять человеку неприятных ощущений

А что есть неприятные ощущения? И как я могу или не могу знать, что я их причиняю? :) Мне, понимаешь, нечем это померять. Это этик может ощутить, что он этим и этим может причинить неприятные ощущения, а я могу здесь опираться только на социальные шаблоны и свой собственный опыт. А если ни то, ни другое не дает ответа, то я буксую.

Очень сложно переключиться и выдать вовне пинок.

Когда мне есть что выдать вовне, у меня с этим проблем не возникает. Но поскольку у меня этический процессинг очень медленный, как правило я готова выдать вовне только с огромным опозданием. :laugh:
05.05.2008 в 17:41

Белка с о****ми
Sage Пришел, прочел, поржал)
А как определить, логик ты или этик?
05.05.2008 в 18:01

Илэра По соционическим тестам и описаниям, например, на сайте socionics.org

Хотя могу сказать, что по моим ощущениям, ты логик. Логик, интуит, интроверт. Насчет рациональности-иррациональности не знаю. На Бальзака не похожа. Больше похожа на Робеспьера.
05.05.2008 в 18:45

Привет от ути-пуси-этика.
Да. Все верное. Каждое слово - Истина). От мантры первого этолога Франциска Ассизкого до неэтичности смущения ути-пуси-логиков несогласием с их мнением.

"Не убий", "не укради"... - это все ерунда. День начинается и кончается заповедью "Не обидься". Убийство - это вещь вторичная, как раз после обиды и происходящая. Эмоциональный взрыв такой. А самое тяжелое - это ежедневная пожизненная борьба с собой.

Очень про животных слова понравились. Так и строятся отношения с ними, да. "Ты - мой логик, я - твой этик. Прими меня в свою стаю и я научу тебя любви". Собственно, так и с людьми строятся отношения.

Логик высшей категории проговаривает это только мысленно, позволяя тем самым некоторым жалким этикам из числа знакомых считать себя хоть в чем-то логиками.
Гы. :lol: :lol: :lol: Нас подслушивали!
05.05.2008 в 18:49

Мошка* *шепотом* Я - логик высшей категории. Практически - высшая лига. Выше только звезды вулканцы.

:-D
05.05.2008 в 21:56

Белка с о****ми
Sage Логик, интуит, интроверт. Больше похожа на Робеспьера.
Вау, даже интересно стало) Пойду почитаю тестики)
Все время считала себя не-логиком, наверное, логик - это не значит "думающий логично"?
05.05.2008 в 21:57

Илэра В соционике - не совсем. Кстати, я Робом считаю Ленарда.
05.05.2008 в 22:26

Белка с о****ми
Sage Получается, что я Горький) Хотя многое не верно и тест странный какой-то оО
05.05.2008 в 23:21

Илэра Горький... Сенсорик, вместо интуиции. Что ж, возможно. Покажи проценты.
05.05.2008 в 23:28

Sage
Да, этики ограничены в системном подходе к восприятию реальности, зато мы, логики, ограничены в чувственном ее восприятии.
Угу, и то, что бедным логикам дается путем длительного и тяжкого самоанализа, этим сволочам даже не надо выводить на сознательный уровень и проговаривать вслух.
А ещё этики умными не бывают по определению. Они либо дурные, либо сразу мудрые.

А как ты думаешь, когда постоянно цапаются Баль с Доном, кому из них приходится хуже? :D
05.05.2008 в 23:38

Белка с о****ми
Sage Горький 22% Потом идет Гюго, а дальше не помню) Оч. маленький процент для выводов (за что и не доверяю соционике). Но я прочла описание Робеспьера, оно ко мне совсем не подходит)
05.05.2008 в 23:43

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Илэра , я измучилась с этими тестами, плюнула и решила ходить свободной нетипированной)) Знаю только, что точно сенсорик, а логик или этик - понятия не имею. Так что данную дискуссию читаю с чисто академическим интересом, без относительно к себе любимой))
05.05.2008 в 23:47

Белка с о****ми
Вивиана Озерная Я даже не знаю, сенсорик ли я) Вообще не понимаю значение этих терминов) Знаю только, что интроверт, хотя тест дает 50% экстраверсии, и я даже знаю почему) Глупые тесты, они не могут охватить такой сложный организм как человек)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail