twinkle, twinkle, little star
Что вам нравится в слэше? Т.е., в чем для вас его отличие и главная ценность по сравнению с гетом. И в чем для вас его отличие и главная ценность по сравнению с фем-слэшем? Если вы поклонник фем-слэша - то, соответственно, в чем отличие и ценность по сравнению со слэшем? Не надо трактатов, можно коротко - одним-двумя словами. Почему марти-сью, а не мэри-сью?

Вопросы не праздные, мне интересно попробовать подтвердить или опровергуть кое-какие свои мысли. Я потом поделюсь.

Комментарии
25.01.2011 в 10:35

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Пытаюсь понять психологию мужчины, которому небезразличен человек того же пола. Ибо это как-то неправильно на мой взгляд. Раз уж природа создала два пола :nope: Вот и пытаюсь разобраться - это капитальный сдвиг в мозгу отдельного товарища, генетическое отклонение или еще что-то.
Понятно, что моё мнение насчет неправильности - только моё. И с ним оооочень многие не согласятся.
25.01.2011 в 10:38

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Что вам нравится в слэше?
Отсутствие сравнения мужчины и женщины. Отсутствие стереотипов о женщинах "какими они должны быть, чтобы быть желанными" и навязывания этих стереотипов читателю.
25.01.2011 в 10:39

twinkle, twinkle, little star
Kaly Но ведь слэш пишут женщины. Очень трудно по слэшу понять психологию мужчины, потому что ее там нет.
25.01.2011 в 10:41

twinkle, twinkle, little star
Латинистка А чем не нравится сравнение мужчины и женщины?
25.01.2011 в 10:46

Отсутствие гендерных ролей и соответствующих ожиданий из серии "Мужчина идет добывать мамонта, а ты должна поддерживать огонь". Это в первую очередь.
Ну и бонусом равенство партнеров в биологическом смысле - никто не боится забеременеть и в итоге остаться матерью-одиночкой.
25.01.2011 в 10:47

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Mr. Monster
Другой вопрос, что заставляет женщин, а в большинстве своем молоденьких девушек писать слэш и сочувствовать лицам НСО. Тоже сдвиг по фазе? Вроде вполне адекватные личности в остальном, что слэша не касается. :nope:
Если слэшат реальных персонажей, интересно, как авторши распоряжаются "кто сверху", почему именно тот, а не другой герой. А уж если впендюривают Марти Сью, то получается, что представляют на его месте себя?
25.01.2011 в 10:48

twinkle, twinkle, little star
Мильва А что мешает написать такой сюжет в гете? Когда нет гендерных ролей?
25.01.2011 в 10:51

twinkle, twinkle, little star
И, кстати, что вообще не устраивает в гендерных ролях? Т.е., что плохого в том, что женщина поддерживает огонь, а мужчина добывает мамонта?
25.01.2011 в 10:52

twinkle, twinkle, little star
Kaly Вот я как бы про это и пытаюсь спросить. -) Вот у меня появились вполне четкие мысли на этот счет, такие, знаешь, которые, как мне кажется, как раз отражают суть этого феномена. -) Но я потому и хочу послушать, что мне ответить, чтобы понять, насколько я права.
25.01.2011 в 10:53

Mr. Monster Так в гете в том-то и дело, что они есть )))
Ну, вернее, можно абстрагироваться от гендерных ролей, пока молодые и детей нет, и нам с мужем даже как-то это удавалось - профессии у нас одинаковые, работу по дому пополам делили. Но в итоге все равно беременеет женщина, с ребенком сидит женщина. Вроде сделали закон, по которому в декрет и отец может уйти, а смысл? Все равно ведь грудью кормит женщина, а если переводить ребенка на смеси, только ради того, чтобы мама могла работать, то зачем было рожать?
А если забеременела, а рожать не хоцца, так аборт делать (и за компанию гробить свое здоровье) все равно женщине.
А сидишь с дитем, значит, из профессии выпадаешь на полтора года или на три. А я до пяти лет с дитем сидела, потому что она болела непрерывно. :nope: Так какое нахуй равноправие?
25.01.2011 в 10:54

"Мадам знает толк в извращениях"
Почемуто слэш цепляет меня больше, чем джен и фем -слэш. Единственное исключение Баффи, вот там нормальные отношение мне нравятся(спайк/баффи). Чем нравится слэш?Тем , что вот завораживает меня естественность таких отношений, иногда ловишь себя на мысли, что отношения любовного характера между двумя мужчинами самые правильные. Эмоций при прочтении вдвое больше получаешь, драйва. А еще это, что-то запретное и тайное, поэтому еще притягательнее)))
25.01.2011 в 10:55

Mr. Monster что плохого в том, что женщина поддерживает огонь, а мужчина добывает мамонта?
Нет, ну если женщине нравится поддерживать огонь - флаг ей в руки. Но проблема в том, что если ей хочется свалить поддержание огня на мужчину, а самой гоняться за мамонтами, ее будут пинать со всех сторон.
25.01.2011 в 10:56

twinkle, twinkle, little star
Мильва Иными словами - не нравится женская гендерная роль?
25.01.2011 в 10:56

Mr. Monster Ненавижу!!!
25.01.2011 в 10:57

twinkle, twinkle, little star
Хочется гоняться за мамонтами? И интересно читать про то, как партнеры гоняются за мамонтами? А если партнеры (равноправные, мужчины) - оба сидят дома и поддерживают огонь? Это интересно будет?
25.01.2011 в 10:58

twinkle, twinkle, little star
ЛуПаСтиК А в чем их "естественность" и "правильность"?
25.01.2011 в 11:00

Mr. Monster А если партнеры (равноправные, мужчины) - оба сидят дома и поддерживают огонь?
Думаю, неинтересно. Человек должен реализоваться где-нибудь еще за стенами родной пещеры )))

Да и они свихнутся оба от такой жизни! Я бы свихнулась ))))
25.01.2011 в 11:10

Ко второй звезде справа, и вперед до самого утра!
Mr. Monster Сейчас вдруг подумалось, что мне нравятся любовные отношения, которые начинаются с долгой дружбы, постепенного обретения духовной близости, и уже потом происходит какое-то качественное изменение, ну, или просто проходит так много времени, что расстояние между людьми истончается совсем... Так вот такие отношения проще взрастить между друзьями одного пола. Разнополые близкие друзья и явление более редкое, и "проверить" свои отношения они могут догадаться раньше времени, до того, как те вызреют сами ))
25.01.2011 в 11:11

twinkle, twinkle, little star
Мэтти Так вот такие отношения проще взрастить между друзьями одного пола.

А в чем причина, по-твоему?
25.01.2011 в 11:11

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Mr. Monster , мне еще кажется, не нравится не только и, возможно, даже не столько гендерная роль, сколько ее навязывание обществом. Потому что когда тебе талдычат "ты должна...", хочется сказать "а пошли вы все на х%й! кому должна - всем прощаю"
25.01.2011 в 11:19

Ко второй звезде справа, и вперед до самого утра!
Mr. Monster Самоцитата: "Разнополые близкие друзья и явление более редкое, и "проверить" свои отношения они могут догадаться раньше времени, до того, как те вызреют сами ))"
Я имела в виду, что такого близкого друга противоположного пола, при условии, что оба одиноки, так и хочется спровоцировать или спросить прямо: "А как девушка я тебе нравлюсь? А может, мы бы хорошо ужились семьёй, и дети были бы клёвые?" :-D Это, как бы, и есть естественно. С другом своего пола такое приходит в голову гораздо позже, даже при условии, что оба вполне себе "би" (а явление-то нередкое )) Так что дружеские отношения между людьми одного пола могут довызреть сами, тоже вполне естественно, из духовной близости, чтобы люди могли сделать друг друга счастливыми, а жизнь - полной. Как-то так ))
25.01.2011 в 11:19

"Мадам знает толк в извращениях"
Mr. Monster , в том то и дело, что их правильность идет на подсознательном уровне. Ты понимаешь что это фанатский вымысел, надуманные отношения, но вот смотрятся они естественее чем настоящее.
25.01.2011 в 11:20

Все будет хорошо
А я, наверно, какая-то странная зверушка, но я не пыталась анализировать - почему. Нравится, и замечательно.
Иногда я читаю чужие объяснения и все они не совсем мне подходят и вызывают еще больше вопросов :)
И вообще мне кажется, что все просто. Вот мой муж, он считает, что все просто, как белый день: нравятся мне мужики, а два мужика лучше, чем один :)
25.01.2011 в 11:23

"Мадам знает толк в извращениях"
ОльгаФ , вот Вот мой муж, он считает, что все просто, как белый день: нравятся мне мужики, а два мужика лучше, чем одинда это оно, теперь это мой обоснуй моего увлечения слэшем.
25.01.2011 в 11:29

boss ass witch
Долго думала.
В слэше вроде бы с 2005 года, но для меня там прежде всего интересны следующие вещи - это в принципе конфликтные характеры в пейринге ( у меня почти все ОТП такие выходит), возможность реализовать какие-то кинки, которые к примеру в гете почему-то не так сильно прут или не вызывают интереса/отклика для меня. Плюс у меня очень сильно прет партнерство и напарничество ( возможно, что меня правда даже больше броманс в последнее время интересует в пейрингах, чем сексуальное раскрытие отношений), а в гете скажем так честно очень мало на мой взгляд именно хорошего раскрытия этой темы) Я наверное за все время могу назвать только две гетные пары, которые для меня идеал напарников.
Как-то так, но я еще подумаю)
А вообще похоже что копские сериалы, что "Враг мой", просмотреннные в детстве очень хорошо так потоптались на моем подсознании)
25.01.2011 в 11:31

twinkle, twinkle, little star
дорогая сестра Олли очень мало на мой взгляд именно хорошего раскрытия этой темы

А почему такое происходит, как вам кажется? И что вас привлекает в партнерстве и напарничестве?
25.01.2011 в 11:35

Mr. Monster А почему такое происходит, как вам кажется?
Можно, я скажу? Между женщиной и мужчиной трудно выписать полноценное партнерство, потому что в мозгах у людей сидит представление о том, что женщина слабее, женщину нужно спасать, защищать и т.п. Если же женщина действует с мужчиной на равных, такой персонаж или вызовет отторжение как Мэри-Сью (типа, таких женщин не бывает), или вызовет отторжение как "конь с яйцами" - то есть, тетка, лишенная женских качеств и поэтому ущербная.
25.01.2011 в 11:38

twinkle, twinkle, little star
Мильва потому что в мозгах у людей сидит представление о том, что женщина слабее

А ты думаешь, это стереотип или действительно, в большинстве случаев ситуация с распределением гендерных ролей именно такова? Т.е., большинство женщин такие, и их это устраивает?
25.01.2011 в 11:41

Mr. Monster А ты думаешь, это стереотип
Я думаю, это стереотип, но этот стереотип очень сильно давит на девочек, начиная чуть ли не с рождения, и поэтому под него приходится подстраиваться. В итоге большинство девочек, начинают вести себя в соответствии с ожиданиями окружающих.
Но это чисто моя имха. Может быть, есть женщины, на которых ничего не давит и ничто их не напрягает, но у меня с детства ощущение, что меня запихивают в рамки, в которые я не вписываюсь никаким боком.
25.01.2011 в 11:45

twinkle, twinkle, little star
Мильва Ну вот есть же такие женщины как ты, например, которых не удается запихнуть в рамки? А большинство удается. Не такое же жесткое давление, что нельзя ему противостоять. Поясню, я пытаюсь сказать, что я вижу все же _склонность_ у большинства женщин к такой роли. Биологическую склонность.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии