twinkle, twinkle, little star
проанализировав повторящиеся ситуации из своей жизни, причем из различных ее сфер, я пришла к выводу, что жизнь постоянно сталкивает меня с варварами и манипуляторами. Т.е., с людьми, использующими варварские и манипулятивные техники психологического взаимодействия.

Причем, используют они их не только с целью добиться определенных результатов, но и, что самое ужасное, с целью регламентировать способ нашего взаимодействия и проявления моей личности.

Попытки перевести общение в цивилизованное русло не принимаются, агрессивно подавляются. Т.е., варвары и манипуляторы не хотят отказаться от своих методов взаимодействия, а хотят, чтобы я приняла их правила игры - т.е., вступила в такое же варварское и манипулятивное взаимодейстие.

В такой ситуации единственным способом разрешить конфликт является разорвать отношения с таким человеком. Что я всегда и делаю. Но тут, внимание, подвох, жизнь снова подкидывает мне аналогичную ситуацию. Снова и снова, сколько бы я не бежала.

Так вот я не понимаю, чему я должна научиться. Ну вот хоть ты тресни. Становиться варваром и манипулятором? Не хочу. И не могу. Просто физически не могу. Найти способы взаимодействия с манипуляторами без возможности перевести общение в цивилизованное русло? Такие техники есть, но все они временные, и все равно - техники уклонения.

Так в чем же, едрить твою налево, смысл всего этого?!

@темы: Matter of the mind, Ё-моё!

Комментарии
03.07.2009 в 10:07

Спетое вчера осталось вчера... ©
Мне много раз в разных книгах встречалась мысль, что другие люди - зеркало нас самих. В таком ключе можно считать, что смысл в том, чтобы найти варвара и манипулятора в себе и... что-нибудь сделать, хотя бы просто осознать что это есть. Я на таком объяснении не настаиваю, но в его защиту могу сказать что как только я перестала молча считать себя лучше других, из моей жизни махом исчезли все трёпла и хвастуны, которые раздражали неимоверно, а те что остались - почемуто перестали понтоваться при мне. :)
03.07.2009 в 10:14

Can be найти варвара и манипулятора в себе

Блииин! :lol: Какая-то неподъемная задачка!
03.07.2009 в 10:16

Спетое вчера осталось вчера... ©
Ну... да. Зато результат того стоит :)
03.07.2009 в 10:18

Can be Т.е., из твоего предложения следует, что мой варвар и манипулятор так забит, что все встречные прямо-таки слетаются как мухи на мед, чтобы протянуть ему руку и помочь выбраться на свет божий? :D А ежели я не хочу? Я же написала в посте - ну не мое это. Ну вообще не в моей природе. Т.е., я этот вариант рассмотрела - это мне, чтобы тоже научится манипулировать и варварствовать. Но не учусь же я. Уж за столько лет оно бы вылезло. А не получается из себя ничего выдавить. =) Даже попытки на корню гибнут. :lol:
03.07.2009 в 10:20

Угу! абсолютно согласна с предыдущим оратором! Мы можем видеть в других лишь то, что есть внутри нас, а раздражает нас при этом именно то, чего мы в себе не признаем. При том даже, что увидеть увидим, но попытаемся бороться с этими явлениями в себе, они начнут извне атаковать только сильнее. И единственно если принять их, найти для чего они нужны, разотождествить их от тех личностей, с которыми эти наши качества уже прочно ассоциируются, признать их необходимость, полезность и целесообразность, полюбить их и уже и не знать как же без них-то жить дальше (с абсолютно теплыми и нежными чуйствами)... вот тогда-то оне и испаряются и из внутренней и из внешней жизсти.
Такие вот пироги с котятами...
03.07.2009 в 10:21

На самом деле, я вот сейчас подумала, что корни, блин, вообще гораздо глубже. Ведь манипуляции и варварство - это очень по-детски. А я очень "взрослая". От слова "мозги". Мой ребенок забит. Эмоции. Видимо, дело в этом. Просто эта самая заметная грань отсутствия во мне детскости в плане эмоций. Хотя я очень ребенок в смысле открытости. Я очень исследовательна и наивна.

Мда... как ни крутись, а жопа сзади эмоции где-то рядом.

И что мне с этим делать? Люди, дайте этика. Хнык. Опять все к одному и тому же сводится.
03.07.2009 в 10:23

Sage Тебе его как, на гриле или сырьем кушать будете?))
03.07.2009 в 10:28

inventer Я лучше его облизывать буду. Честно-честно. =) Этикам нравится, когда их логики облизывают. -)
03.07.2009 в 10:30

Sage Не ругайтесь соционическими терминами - покусать хочется!!

На самом деле сколько с Тобой общаюсь, не покидает ощущение, что абсолютно все закономерно и правильно в твоей жизни! Ты не хочешь признать своей внутренней самодостаточности и упорно, упрямо, вопреки всему, что знаешь, очень иррационально и по-детски наивно ищешь завершение себя во вне! ...при этом отвергая почти сознательно часть себя, к сожалению...
03.07.2009 в 10:34

inventer А разве это не так? Разве завершение нас не во вне? -) Если я найду завершение в себе... тогда... я не знаю... все кончится. Это будет пустота, а не завершенность. Я так чувствую.
03.07.2009 в 10:36

Спетое вчера осталось вчера... ©
Так Sage, на моём примере - я ведь тоже никогда ни в слух, ни про себя свои достижения не декларировала, и испытывала неудобство когда другие меня хвалили, и думала про других "ну как? ну как можно так омерзительно себя вести?". Дело не в самом действии (понты, манипулирование), а в том, какую потребность оно обслуживает - её надо найти и осознать, понять зачем она. И в дальнейшем делать поправку на эту свою склонность, а не просто тупо её ненавидеть в себе и других. Как-то так.
03.07.2009 в 10:37

Sage Угу, охотно верю (сам такой(((). На самом деле людя, которые... говорят, что все только начинается... но пока тут, а не там... верится в это слабо((
Но незавершенное может найти только такое же незавершенное - это не есть правильно, я так чувствую!)
03.07.2009 в 10:40

Sage А еще надо помнить, что есть разные языки, ты переводчик, должна знать! Невозможно на языке эмоций говорить с умом и на языке ума с эмоциями. Тебе нужен не просто "этик", а "этик-переводчик" в таком случае.
03.07.2009 в 10:43

Вук, просто Вук
Я не знаю, как там с т.з. психологии, но лично у меня по жизни такой принцип: если бежишь от своей тени - она будет гнаться за тобой, и убежать от нее невожможно, но если повернешься к ней лицом - она побежит от тебя и будет бежать всю жизнь. Проверено, работает, мин нет. Если что-то по жизни повторяется и тревожит - надо повернуться к нему лицом и познакомитсья поближе. Сбежит :)

А сам-то я, наверное, варвар-манипулятор как раз и есть :)
03.07.2009 в 11:06

inventer Ни-ни. Ни в коем случае. Мне и нужен этик, чтобы он к моим эмоциям прикасался, минуя мой разум. Через разум я с ними и сама общаться умею, только общение выходит очень кривенькое.
03.07.2009 в 11:09

Sage Тогда это именно тот человечек, который тебя больше всех раздражает! он-то тебе и нужен!..
03.07.2009 в 11:11

inventer Нет, этики меня не раздражают. Это ведь только одна сторона этика. Буйная, т.с. Зачем же так прям сразу с такой агрессии эмоциональной начинать? Естественно, меня не будет в минуту. :eyebrow: Кто мне осторожно нужно подкрадываться. :-D Только пока желающий не нашелся.
03.07.2009 в 11:15

Sage Вот тут Ты не права! Желающих вокруг тебя, и этиков в том числе - вагон и маленькая тележка))
Выбираешь просто Ты наиболее удобных, и как следствие наименее действенных. А это уж твое решение, никто тебя не удержит! Хочешь выздороветь - ходишь на уколы! Считаешь, что слишком больно - ходишь больной... Есть еще варианты разве?!
03.07.2009 в 11:22

inventer Мы с тобой об этом тоже уже говорили. Тут не пойдет мой выбор, тут нужно "насилие". Меня нужно в этом смысле "брать", я сама никогда не отдамся. Отдаться можно только эмоциями, а у меня только разум. Он никогда не отдастся, ты что.
03.07.2009 в 11:23

Именно поэтому я и говорю - нет желающих (или могущих) взять. Вполне возможно, есть желающие, чтобы я им отдалась. Так таких я вообще _не вижу_. Тупо вообще не вижу. :D Смешно, правда?
03.07.2009 в 11:25

Есть еще варианты разве?!

Угу. Есть такие доктора, которые незаметно сзади со шприцем подкрадываются. И в шею, в шею! :-D
03.07.2009 в 11:35

Sage Сзади и со шприцем?! Афигеть какие извращенцы бывают!!! Сзади надо не со шприцем подкрадываться!...)))

Угу... значится таак (у мене то, что было, две извилины и те уже распрямились от натуги!), значится Ты не видишь тех, кто не танк, но нужен этик именно тактичный, чтобы аккуратно, бережно и с терпением.... Эй народ, кто-нибудь знает, не прилетали к нам давеча сверхлюди на экскурсию?)
03.07.2009 в 11:43

inventer :lol:

угу, тактичный танк. Так, чтобы не раздавить ромашку, а так тока, слегка потискать. А шо, перевелись, что ли, на Руси? :D
03.07.2009 в 11:52

Sage Надеюсь, что нет, не перевелись!))
03.07.2009 в 11:58

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Люди, какие вы все умные! Sage , по-моему, тебе надо влюбиться)) Иначе, я не понимаю, как работать с эмоциями.
03.07.2009 в 12:00

Вивиана О. Ну я ж не могу по заказу. -) Тем более... у меня в жизни уже был один лопнувший шарик. Забрызгал так, что я года три отходила.
03.07.2009 в 12:02

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Sage вот в него и тыкаешься) Пока не преодолеешь эту ситуацию, будешь тыкаться) Опять воткнулись в тему "проговорить в реале")
03.07.2009 в 12:05

Вивиана О. А ты не знаешь психолога хорошего, а то я уже больше не могу! выпала из жизни окончательно((
03.07.2009 в 12:08

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
inventer , тебе психотерапию? Но это дорого.
03.07.2009 в 12:11

Эх, не жить мне в этой жизни(((
Прости, что спросила, пойду так поплакаю....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail