twinkle, twinkle, little star
Важный апдейт: Среди слэшеров нашлись математики, которые утверждают, что знак, где слэш выходит за пределы круга - знак пустого множества! :D И хотя многие скажут, что именно это как раз и про нас, но мы-то так не думаем, правда? )



В связи с этим - предложение - а что, если нам чуть раздвинуть половинки круга, разрезанные слэшем - по вертикали? Ну, чуть сдвинуть их вверх и вних по слэшу, чтоыб круг распался, а? Мне кажется, интересно может получится! Нарисует кто-нибудь?




Вот как-то так:





Мне, лично, кажется, что так даже элегантнее и более неоднозначно!







***





По результатам дискуссии симпатии единодушно завоевал символ слэша, вписанный в круг.



Выглядеть это должно примерно вот так (обратите внимание на два варианта - слэш в круге, или слэш, выходящий за пределы круга) - делаю голосование!













Исполняться и носиться может в любых вариантах - на пластике и в металле, и значком, и кулоном!



Если вы хотите, чтобы нас объединял общий символ - примите участие в акции по популяризации идеи объединения, возможности узнать собрата в толпе и по распространению идеи самого символа и его ношения!











ЗЫ Пост получился в лучших традициях пропаганды! :-D




Вопрос: Какой вариант символа слэшеров вам больше под душе?
1. Слэш, вписанный в круг 
7  (11.67%)
2. Слэш, выходящий за пределы круга 
53  (88.33%)
Всего:   60

@темы: Слэш-символ

Комментарии
24.01.2007 в 16:40

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Все-таки наклон стоит отрегулировать. С тем самым углом, с которым слэш печатается на клавиатуре, оно выглядит так:
24.01.2007 в 16:43

Альгис О! Отлично! Давайте от угла на клаве и плясать - это вполне логично!
24.01.2007 в 16:46

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Ну вот это он, родной - делалось текстовым инструментом, а не от балды)
24.01.2007 в 16:48

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Альгис

Да, вот так значительно лучше. это уже больше похоже на слэш.
24.01.2007 в 16:50

Молодая очаровательная женщина готова на все ради мира на Земле .
Первый вариант элегантнее))) Второй - у Альгис - неформальнее.

Поверьте красивой женщине с хорошим вкусом! :-D)))



И, да, наклон должен быть меньше.
24.01.2007 в 16:53

злой эмобой
Второй - это знак диаметра окружности. Мне первый больше нравицо.
24.01.2007 в 16:53

В жизни всегда есть место пофигу
Я, вероятно, поддержу второй вариант (с выходом за пределы). Первый, имхо, больше смахивает на большую пуговицу:)))))
24.01.2007 в 16:55

Идите и голосуйте! :)
24.01.2007 в 16:56

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Первый вариант, который не выходит за пределы круга, просто на пряжку похож. Можно не заметить или не счесть символом. Или перепутать)
24.01.2007 в 16:57

живая кошка Шредингера
Sage

а делать как будем?!
24.01.2007 в 16:57

Шило в попе - мой внутренний стержень
Sage Слушай...мне ни один не нравится :(
24.01.2007 в 17:03

Альгис просто на пряжку похож



Согласна!



ki-chen Ты что имеешь в виду? Организационный момент или что?



i-key Ну, радуга, может, тоже не всем геям нравится :)
24.01.2007 в 17:06

Следую своим курсом.
Первый вариант, который не выходит за пределы круга, просто на пряжку похож. Можно не заметить или не счесть символом. Или перепутать

Да.

А знак диаметра никто просто так не носит)))
24.01.2007 в 17:07

живая кошка Шредингера
Sage

орг.момент, ага... ну и собственно я просто не знаю мастерских, где бы делали украшения на заказ((
24.01.2007 в 17:08

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Причем можно допускать любые декоративные элементы. Например, сделать круг ажурным, в виде какого-то узора, etc.
24.01.2007 в 17:11

ki-chen Это я знаю - нет проблем ) Только я уже говорила - по одному - каждый для себя - это очень дорого. И в приницпе, хорошего качества металл стоит не совсем дешево - ну, не 5 рублей. Так что нужен список желающих, сбор средств. Дизайнер хороший, который красивый макет отрисует. Изготовление я могу взять на себя )
24.01.2007 в 17:17

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Sage

За красивый знак из желтого (желательно) металла заплатить не проблема. Только вот, какого размера энту штуку делать бум и в каком виде, ну кулон там или значок? Если значок, то приблизительно такой, как на фотке - в самый раз будет. Кулон - 1,5 см в диаметре, не меньше, а то его совсем видно не будет.
24.01.2007 в 17:20

Kaly Размеры и т.п. - по дизайну - это дизайнер должен решать - среди нас они есть! ;) Если идея получит развитие, думаю, найдет дизайнер, который разработает четкую концепцию )



Насчет кулон - значок - это по желанию, если есть такая возможность. Ибо значок точно знаю, можно сделать, а кулон - уверенности нет по качеству... Думаю, централизовано есть смысл делать значки, а каждый сам себе по дизайнерскому гайдлайну сможет заказать уже и кулон и серьги и что угодно - хоть из платины! :)
24.01.2007 в 17:21

Следую своим курсом.
Sage Мельхиор?

Я бы из серебра, с удовольствием... Но, в принципе, как удобнее.

Не очень крупно. И не очень замысловато))) Строго))))( Сразу в угол!)

В "Красном кубе" продаются эмблемы-брелоки , в виде знаков гамет( зеркальцеВенеры и копье/щитМарса )

Вот такого бы размера...

Я кстати, получила в подарок сдвоенную подвеску на телефон в виде знаков Марса. Подруга схулиганничала.Но носить ее я не рискую.Это знак геев, считаю несколько вызывающим женщине такое носить))) Но размер и дизайн -вполне.

РЕСПЕКТ за идею!
24.01.2007 в 17:23

Поль+ :hi2:



Надеюсь, она реализуется! Кладбище нереализованных идей у меня итак отсюда до Монтаны! :-D
24.01.2007 в 17:29

sara berry was a popular bitch
До меня дошло, на что это смахивает...


24.01.2007 в 17:31

sara berry was a popular bitch
А где выходит за границы - это математический знак пустого множества, сколь мне помнится...
24.01.2007 в 17:34

живая кошка Шредингера
Sage

в общем я полностью поддерживаю идею насчет общего заказа значков)))

лично я — за любой серебристый металл (хоть мельхиор, хоть сталь, хоть что)...
24.01.2007 в 17:35

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Regis

Есть такое.
24.01.2007 в 17:36

Следую своим курсом.
Думаю, централизовано есть смысл делать значки, а каждый сам себе по дизайнерскому гайдлайну сможет заказать уже и кулон и серьги и что угодно - хоть из платины!

Значок-брошка. Если из мельхиора, например, и дизайн изячный- то вполне себе красиво. А кулон- только ухо припаять....

Кстати, уже пошли заявки к цвету))))

(Хех, я например, ношу белое золото, с бриллиантами(серьезно)

и что теперь?

Диаметр моего значка-брелока-подвески, 1 дюйм, т.е 24мм.

То, что надо.

Sage есть возможность сделать централизованно в мастерской? Т.е, при желании из золота, серебра заказать?

Прочее-белый металл-мельхиор, или медь.

Латунь неблагородно смотрится, так же как и сталь, тем более сталь надо хромировать. Тогда точно значок, а не брошка.

Брошка ,имхо, лучше, мы же в большинстве девушки, хоть и имеем в рядах слэшеров четыре пола.

(Сидят четыре слэшера, все-разнополые)(с)
24.01.2007 в 17:37

Regis Ну про это с самого начала говорили - запрещающий знак ) А вот про пустое множество - это какой-то неправильный implication... :upset:
24.01.2007 в 17:39

Следую своим курсом.
Думаю, централизовано есть смысл делать значки, а каждый сам себе по дизайнерскому гайдлайну сможет заказать уже и кулон и серьги и что угодно - хоть из платины!

Значок-брошка. Если из мельхиора, например, и дизайн изячный- то вполне себе красиво. А кулон- только ухо припаять....

Кстати, уже пошли заявки к цвету))))

(Хех, я например, ношу белое золото, с бриллиантами(серьезно)

и что теперь?

Диаметр моего значка-брелока-подвески, 1 дюйм, т.е 24мм.

То, что надо.

Sage есть возможность сделать централизованно в мастерской? Т.е, при желании из золота, серебра заказать?

Прочее-белый металл-мельхиор или медь. Латунь неблагородно смотрится, так же как и сталь, тем более сталь надо хромировать. Тогда точно значок, а не брошка.



Брошка ,имхо, лучше, мы же в большинстве девушки, хоть и имеем в рядах слэшеров четыре пола.

(Сидят четыре слэшера, все-разнополые)(с)
24.01.2007 в 17:39

sara berry was a popular bitch
Sage

То есть?

Так оно и есть на самом деле. Для меня лично это точно знак пустого множества.



Так что я за запрещающий... Вписанный в круг.
24.01.2007 в 17:40

Regis Хотя, у нас будет свой угол наклона :-D
24.01.2007 в 17:43

Regis Я говорю - плохой подтекст, да! Это могут в своих грязных целях использовать антислэшеры! :-D



А если ему все-таки уголки подзагнуть? Чуть-чуть? Вверх и вниз соответственно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии