10:01

twinkle, twinkle, little star
Вот мне хочется общения, друзей. Ну, друзей - не друзей. Хотя бы приятелей близких, компанию. И я в очередной раз думаю, что, наверное, это со мной что-то не так. Мне надо быть - какой? Более общительной, открытой, теплой? Менее отстраненной, изучающей сверху и сбоку? Но я не могу. Я такая, какая я есть. Т.е. вот потребность есть, а ресурсов, выходит, нет. Что делать? Избавиться от потребности не получается. Маскировать - бесполезно и глупо. Удовлетворять каким-то другим способом? Каким?...

Комментарии
24.04.2012 в 11:05

... Bandidos
читать дальше
24.04.2012 в 11:11

twinkle, twinkle, little star
Вы умеете быть теплой?

нет. в том и штука.
24.04.2012 в 11:14

... Bandidos
@Anidag, ну тогда вы хотя бы понимаете почему к вам не тянутся люди.
зы. если звучит резко, простите.
Просто это закономерность.
24.04.2012 в 11:17

twinkle, twinkle, little star
24.04.2012 в 11:18

... Bandidos
@Anidag, еще раз большое сорри)
остроухим тяжко в этом мире гипер обаятельных джимов кирков)
24.04.2012 в 11:20

twinkle, twinkle, little star
First officer, Все нормально)
24.04.2012 в 11:28

- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
@Anidag, знаешь, мне почему-то никогда не казалось, что ты какая-то холодная в общении или замкнутая. Хотя, это наверное потому, что для меня это не принципиально, так что я не очень обращаю внимание на такие вещи.

Я могу сказать, что в моем случае общению с тобой мешала инертность с обеих сторон. У меня ресурса на активное поддержание отношений хватает только на двух-трех самых близких людей, остальное общение опционально - если кто-то сам проявит инициативу, я всегда за. Если нет, то и я не буду.
И мне кажется, к определенному возрасту это достаточно распространенный сценарий. Так что, наверное, надо лезть к людям, и тогда они либо разбегутся, либо к тебе потянутся? ;))
24.04.2012 в 11:31

twinkle, twinkle, little star
isca-lox, :-D Ты подняла мне настроение))) Я лезу к людям. Иногда. Чаще всего они разбегаются. Как раз потому, что я люблю занимать изучающую-выжидающую и стороннюю позицию. Я люблю быть рядом, но без вовлечения. А кому оно надо? Просто гельвины так устроены - они или наблюдают за людьми и делают выводы, или позволяют людям за собой наблюдать и делают выводы, или делают что-то с людьми и... правильно - делают выводы))) А людям не нравится быть подопытными и когда на них ставят неясные эксперименты)))
24.04.2012 в 11:33

... Bandidos
@Anidag, А людям не нравится быть подопытными и когда на них ставят неясные эксперименты)))


))))))

isca-lox, Так что, наверное, надо лезть к людям, и тогда они либо разбегутся, либо к тебе потянутся? ;))

Так подумал Спок как-то утром)))
24.04.2012 в 11:40

Ко второй звезде справа, и вперед до самого утра!
@Anidag, а по-моему прррреувеличиваешь )) Я тебя разок только видела, но очень-очень приятное личное впечатление осталось, и тёплое )) У тебя чудная улыбка, вот и улыбайся чаще )))
24.04.2012 в 11:41

twinkle, twinkle, little star
Мэтти, Мне пока кирпич на голову не падал)))
24.04.2012 в 11:45

- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
First officer, Так подумал Спок как-то утром))) И догадался - пон-фарр пришел ;))

@Anidag, мне кажется, что дело тут не в твоих личных качествах. Или не в этих личных качествах. Есть люди, которых действительно смущает позиция наблюдателя - по себе знаю, у меня тоже привычка наблюдать. Так иногда сидишь спокойно в углу, а потом оказывается, что кто-то подумал, что ты всех осуждала и строила коварные планы по захвату мира :)) Но таких не большинство.
К тому же, по сравнению со мной, ты теплый и общительный человек, а у меня нет проблем найти друзей и приятелей, если хочется ;))
Мне все же кажется, что тут недостаток настойчивости и активных действий.
24.04.2012 в 11:47

twinkle, twinkle, little star
isca-lox, может, я просто что-то не то делаю? или не делаю? может, я просто не умею их искать? ))) Расскажи, как ты их ищешь? )
24.04.2012 в 11:51

- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
@Anidag, по интересам, это легче всего. Через увлечение Д. Боуи, японской и китайской культурой, мифологией, треком.
24.04.2012 в 11:52

twinkle, twinkle, little star
isca-lox, Понятно. Мне этого мало. Это слишком поверхностно и краткосрочно.
24.04.2012 в 11:55

- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
@Anidag, ну, с некоторыми найденными по интересам личностями я дружу уже лет 15, и вообще это мои лучшие подруги :))
Просто когда интерес уходит, со знакомым человеком уже проще наладить общение и в других областях. Интерес - это как костыль, который мне лично сильно помогает на первых стадиях знакомства.
24.04.2012 в 11:58

twinkle, twinkle, little star
isca-lox, Да, тут согласна. Видимо, по другим причинам у меня не складывается, все же) С костылем у меня отлично получается, а без него дальше не клеется)
24.04.2012 в 12:03

- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
@Anidag, так может оно тебе и не надо на самом деле?
24.04.2012 в 12:08

twinkle, twinkle, little star
isca-lox, :-D А почему тогда что-то внутри противным тоненьким голоском все время говорит, что надо?
24.04.2012 в 12:10

- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
@Anidag, а может это суперэго говорит, что у всех должны быть друзья? ;)
24.04.2012 в 12:12

twinkle, twinkle, little star
isca-lox, не, это точно не из области чсв )
24.04.2012 в 12:18

- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
@Anidag, я не про чсв, я про психологический термин ;)) В смысле, установки из детства, родительский голос, внутренняя цензура.
У меня эта фигня, например, иногда включается в социальных ситуациях, т.к. от меня с детства добивались социальной активности. Но если этот голос не слушать, жить значительно приятнее ;))
24.04.2012 в 12:19

twinkle, twinkle, little star
isca-lox, Ну... не, все не то. Оно, понимаешь, честное. А честное - оно не наносное, точно. Мне одиноко. А я не люблю одиночество.
24.04.2012 в 12:23

- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
@Anidag, ну, тогда нужно думать, почему отваливаются знакомые по интересам, наверное. И почему знакомство остается поверхностным.
24.04.2012 в 12:25

twinkle, twinkle, little star
isca-lox, Вот я об этом и думаю)
24.04.2012 в 12:36

forget-me-not
Да гонишь ты на себя. Вполне ты теплая. А одиноко - это на самом деле проблемы отношений с самим собой.
24.04.2012 в 12:38

twinkle, twinkle, little star
Mittas, Пришел мыр и расставил все точки над йо)))
24.04.2012 в 12:38

forget-me-not
@Anidag,
да, йа такой, детка! (с) :laugh:
24.04.2012 в 12:42

twinkle, twinkle, little star
С собой тоже что-то не так в отношениях, это понятно. Но дело не только в этом, точно. Действительно, отношения редко углубляются и закрепляются. Значит, что-то во мне препятствует. Ну и даже понятно, что. Но только я не могу это изменить.
24.04.2012 в 12:48

forget-me-not
@Anidag,
ну ты поняла уже, куда надо идти с этим )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии