В агентстве вирусного маркетинга открылась вакансия копирайтера (а также стратега, сценариста в меру способностей).
Работа:
* Придумывать необычные рекламные компании в интернете.
* Стратегии продвижения, идеи для вирусной рекламы, детальные сценарии роликов, блогов, акций.
Зарплата:
* По результатам собеседования.
Что нужно от кандидата:
* Прислать письмо:
o с коротким рассказом о себе
o со списком сайтов, которые вы посещаете регулярно
o с примерами ваших стратегий, идей, сценариев, рисунков или чего-то иного.
и самое главное - выполнить ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ.
Придумать рекламную стратегию для продвижения чебуречной "Дружба". включающую себя вирусную рекламу, спецпроект с популярным порталом, интеграцию в соц. сети, уличную акцию, PR повод для СМИ и еще что-нибудь. Желательно, чтобы это были не разрозненные сценарии, а именно стратегия с одной красивой Big Idea.
Прекрасно понимаю, что не многие осилят столь титанический труд, но нам как раз и нужен всего один герой.
Так и хочется этого дивного работодателя затроллить, устроив флэш-моб для креативных людей, зарегистрированных на ХХ: прислать трогательный рассказ о себе и гениальную стратегию продвижения ЧЕБУРЕЧНОЙ ДРУЖБА! А в конце приписывать - а еще я могу погладить ваши шнурки!
АПД Примерно так:
Я сирота, с семи лет мечтал заниматься вирусным маркетингом... Стратегия продвижения Чебуречной Дружба - люди выходят из чебуречной, начинают кашлять кровью на прохожих... Идея кампании - В чебуречной Дружба продавали чебуреки с мясом экваториальных обезьян, и теперь в Москве эпидемия лихорадки эбола. А еще я могу погладить ваши шнурки. Бесплатно. Ну пожалуйста.
Рисунок: Стратегия продвижения Чебуречной ДРУЖБА: