Обращаются коллеги из HR - надо сделать коммуникацию - на ту или иную тему. Или наши задачи, маркомовские - надо написать листовку. А концепции нет, понимания наполнения нет, системности нет. Есть только одна идея, а самой программы, по которой надо сделать коммуникацию, - нет. Таким нехитрым способом происходит очень удобная подмена понятий - надо придумать и выработать концепцию. А потом и сделать коммуникацию. Мне вот только интересно - никто действительно не понимает, что рассказывать вообще, про абстрактный воздух, невозможно? Или это такой хитро закамуфлированный план по скидыванию говна с больной головы на здоровую?

Вот интересный сайт с бизнес-литературой и не только: www.koob.ru/

Я там нашла очень интересную книгу Тренинг влияния и противостояния влиянию. Это авторская концепция Елены Сидоренко. Там частично затронута и тема лидерства. www.koob.ru/sidorenko/sidorenko_trening_vlijani...