Вчера была на ежемесячной встрече маркетологов, которую организует журнал "Маркетинг-ПРО" совместно с гильдией маркетологов. Тема вчерашней встречи была "Я - маркетолог-бренд". Выступали известные в мире маркетинга люди, эксперты.
Если по формату ничего особо интересно не было, то сами сайты (организации) этих людей стоят того, чтобы познакомиться с ними поближе.

Юний Давыдов - жесткий бизнесмен и мечтатель. Грубиян, но с отличным чувством юмора. Идеалист и прагматик. Провокатор. Беспечный фантазер, возглавляющий команду профессионалов R&I GROUP.

Рассказывал про "новый гимн компании, из которого матерного слова не выкинешь". Заявил, что если нет врагов и конфликта, то это останавливает развитие, не дает двигаться и действовать.

Игорь Качалов - основатель и директор агентства «Качалов и коллеги», известный бизнес-тренер, разработавший и прочитавший десятки курсов. Им ваполнены болнн 200 проектов для таких компаний, как Coca-Cola, Dirol Cadbury, UDV (торговые марки Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys), Metaxa, Cinzano, PepsiCo, Citibank, Schwarzkopf & Henkel, Adidas, R.J.R. Tobacco, Kraft Jacobs Suchard, Mr. Doors и многих других.

Сказал, что у себя на сайте рекомендует литературу по маркетингу. Стоит ознакомиться.

Ксения Светличная - руководитель Центра Аудиобрэндинга Ксении Светличной, единственного аудиодизайнера в России, первопроходеца аудиобрэндинга как направления в построении брэндов на отечественном рынке. Соавтор первого в России "Аудиоучебника по аудио-PR", автор большинства публикаций об аудиосопровождении для мест торговли, фирменном аудиостиле и музыке для бизнеса.

Вот это просто очень интересная и энергичная особа. Мне она понравилась как личность. Неординарно все, что идет первым в своем роде. Стоит отдельного внимания.


Еще были коучи Ирина Белецкая и Сергей Белецкий - тренеры Центра "NewTraining.Ru" www.newtraining.ru. Их методы основаны на соционике, они проводят у себя в центре платное тестирование - 1,5К рублей за 1,5 часа. Вполне справедливая цена. С ними я вчера провела в беседе остаток вечера.

Вообще такие мероприятия стимулируют мысль, дают драйв, держат в тонусе. Очень рекомендую всем коллегам и заинтересованным.

Подробнее о ежемесячных встречах маркетологов на сайте журнала marketingpro.ru/

PS Да, еще забыла сказать, что за активное участие в дискуссии мне вручили две книги издательства Олимп - одну по презентациям, вторую по личностному росту.