Это маленький фик. Практически пвп. Но мне показалось, что именно он каким-то особенным трогательным образом подходит для подарка на 40-летие Звездного Пути.
Автор: titC
Мой только перевод
Мои сардинки! Их приключения никогда не закончатся!
Ты и яСпок сидел в кресле и созерцал спящего Джима в слабом утреннем свете, пробивающимся сквозь опущенные жалюзи. Расслабленный и умиротворенный после ночного секса, он разметался обнаженным на кровати, зажав в одной руке уголок простыни. Он лежал как морская звезда, раскинув в сторону ноги и руки, и их широченная кровать казалась маленькой для него. Спок подумал, что Джим действительно звезда – Полярная звезда его небосклона.
Спок не мог насмотреться на него.
Спустя некоторое время, вулканец наконец поднялся и тихонько подошел к Джиму. Он склонился над спящим человеком и в который раз вгляделся в его лицо, чтобы помнить каждую черточку и тогда, когда его уже не будет рядом. Он легко прикоснулся к губам Джима своими, и тот заворочался во сне. Тогда Спок прижал его руки к кровати и вернулся к своей цели – своей лаской согреть Джима в его снах.
Сантиметр за сантиметром, Спок покрывал тело Джима поцелуями, каждый раз опускаясь чуть ниже. Он знал каждый изгиб, каждый сосуд, бьющийся под нежной кожей, и все же каждый раз он заново узнавал его тело – новые клетки, пришедшие на смену отмершим, должны были получить свою долю внимания и любви. И Спок продолжал ласкать Джима – от тонкой прозрачной кожи век до огрубевших подушечек пальцев.
Под его поцелуями сон Джима стал более беспокойным, но он все еще пребывал на грани между сном и реальностью и не противился. Да и мог ли он когда-либо противиться? Спок каждый раз выбирал наиболее длинный и тщательный маршрут для своего исследования пышущего жаром тела спящего любовника, но всегда был очень осторожен, чтобы не разбудить человека раньше времени. Все же, Джим начал постанывать во сне, и Споку едва удавалось сохранять контроль над собой.
Потихоньку он продвигался все ниже – лицо, грудь, - и, наконец, достиг своей цели. Конечно, тут сон Джима всегда прерывался. И в этот раз он выгнулся, застонал и раскрыл глаза. Неимоверно горячие губы вулканца обхватывали его член.
- Спооо… - простонал он.
Ему хотелось дотронуться до любовника, но его руки были прижаты к кровати стальными пальцами вулканца. Тогда он потянулся и провел языком по ложбинке между ягодицами Спока. В ответ, тот уткнулся лицом ему в пах.
- Джим, - остановил он любовника. – Джим, пожалуйста…
Вулканец хотел, чтобы удовольствие целиком досталось человеку, и он поднял бедра, чтобы Джим не смог достать до них. Их пальцы сплелись, горячий язык умело ласкал его член, и Спок раскрыл для Джима объятия своего разума. И они слились, и оргазм был одним на двоих.
***
Джим окончательно проснулся. Спок лежал на нем, лицом к лицу, и он, воспользовавшись моментом, вывернулся из-под него и оседлал любовника.
- Мой вулканец, - прошептал он в шею Спока. – Ты заставляешь меня поверить в то, что я красив, - его дыхание коснулось зеленоватого соска.
- Ты прекрасен.
- Только в твоих глазах, - отозвался он в плечо.
- Разве твоя красота предназначена еще для чьих-то глаз?
Джим поднял голову и взглянул в теплые карие глаза вулканца и поцеловал его в переносицу. Что видели эти глаза? Все того же юного капитана, который считал себя звездным волком, хотя был всего лишь щенком?
Да, во время их первой пятилетней миссии он действительно был красив. Многие желали его, а он беззастенчиво пользовался своим обаянием в годы своей юности. Это теперь он располнел, и ему каждый год приходилось немного распускать талию на униформе. Он больше не был тем дерзким молодым капитаном – точеным, словно мраморным, воплощением юности, силы и красоты. Он любил, терял и сражался. Он видел смерть Спока, он потерял Энтерпрайз в языках пламени над корчащимся в агонии Генезисом. И он выжил. И отвоевал у жизни все, что было ему дорого.
И он все еще был лучшим капитаном флота – неважно, с животом или без. И Спок был с ним – плечом к плечу или под ним – как сейчас. И Спок любил его – лучший друг, офицер и любовник – смысл его жизни – принадлежащий ему без остатка.
Несколько новых морщин на лице Спока, несколько новых килограмм на нем самом. Разве их телам не приходилось выносить все тяготы их нелегких жизней?
- Я люблю тебя, - сказал он.
И все в этой вселенной было так, как и должно быть.
Конец.
И подарки тоже еще не закончились!
Подарок
Это маленький фик. Практически пвп. Но мне показалось, что именно он каким-то особенным трогательным образом подходит для подарка на 40-летие Звездного Пути.
Автор: titC
Мой только перевод
Мои сардинки! Их приключения никогда не закончатся!
Ты и я
И подарки тоже еще не закончились!
Автор: titC
Мой только перевод
Мои сардинки! Их приключения никогда не закончатся!
Ты и я
И подарки тоже еще не закончились!